?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Previous Previous Next Next
Взрыв мозга.. - Мой взгляд... мой мир... — ЖЖ
lumiani
lumiani
Взрыв мозга..
В тренажерный зал с детьми сильно не находишься, т.к. то кто-то болеет, то времени нет, то тыща других причин.. И вот я, оплакивая свой пропавший еще до НГ, абонемент, решила, что нужен мне тренажер дома.. И фигня, что ставить его некуда.. складной буду искать.. Ну и села искать.. Глаза разбежались.. челюсть от цен упала, но я не сдавалась))) Сначала я искала беговую дорожку.. и даже нашла подходящий по цене и всем параметрам, складной, удовлетворяющий меня вариант.. И даже уже представляла как я на нем каждое утро бегаю... пока не поняла, что бег ну совсем не мое.. Я и в тренажерке на дорожке не бегаю обычно, а быстро хожу в гору.. И так мучаюсь на ней все время.. кто не любит бегать, тот меня поймет.. На этом поиски беговой дорожки закончились и начались поиски эллипсоида) Это ж совсем другое дело, тут же все тело работает - красота просто! Единственная беда, некуда его ставить(( Расстроилась конечно и решила, хоть турник куплю.. Есть такие турники, в дверной проем вешаются.. Но, как оказалось, они еще и наличники портят... По сему идеальное завершение дня - это убицца тапком и топать за новым абонементом... 

Метки:

13 комментариев or Оставить комментарий
Comments
alena_mi From: alena_mi Date: Январь, 27, 2014 19:07 (UTC) (Ссылка)
Привет!:) Как я тебя понимаю:) У меня есть эллипсоид, не было семьи - был задействован, появилась семья - прощай тренировки:( Все те же вечные стопиццот дел и НЕКОГДА. Мне кажется абонемент более дисциплинирует....и возможность вырваться и позаниматься без дергатни "Мама то, мама это.."
Удачи с новым абонементом!
lumiani From: lumiani Date: Январь, 28, 2014 05:07 (UTC) (Ссылка)
Пасиб) тоже решила, что все к лучшему)
lutikg From: lutikg Date: Январь, 27, 2014 19:11 (UTC) (Ссылка)
:) Не надо убивацца тапком! Просто топай в зал!
lumiani From: lumiani Date: Январь, 28, 2014 05:09 (UTC) (Ссылка)
))) тапком не больно
From: magicalice78 Date: Январь, 28, 2014 21:15 (UTC) (Ссылка)
Вот даже не знаю, что тебе сказать... У меня как-то пропала бОльшая часть годового абонемента в Мир фитнеса... В ноябре я собрала себя в кучку и купила абонемент в новый зал в пяти минутах от дома. Но вот уже с середины декабря мне и это расстояние кажется нереально дальним. И при этом у меня нет двоих детей, а есть двое нянек для одного ребенка...
lumiani From: lumiani Date: Январь, 29, 2014 09:09 (UTC) (Ссылка)
Эх... 5 мин от дома - это ж мечта просто!!! Чтоб ходила и не пропускала! Потом отчитаешься)))
From: magicalice78 Date: Январь, 31, 2014 03:18 (UTC) (Ссылка)
суорожно ищу фотки фитнес-моделей, чтобы потом прикрепить к ним свое лицо и предоставлять тебе отчеты.... )))) Насть, я тоже всегда считала, что 5 минут от дома - это мечта и рядом, а оказалось, что ни фига и не рядом это... Тебе желаю тоже вернуться к тренировкам! Ага, и отчитываться!
lumiani From: lumiani Date: Январь, 31, 2014 10:49 (UTC) (Ссылка)
Пасиб)) Хотела выложить фото "ДО" ... чтоб было с чем сравнить но чета позориться не охото.. уж больно страшно это "ДО"
From: magicalice78 Date: Февраль, 1, 2014 17:02 (UTC) (Ссылка)
Что-то мне подсказывает, что кое кто оооооочень преувеливичвает...
lumiani From: lumiani Date: Февраль, 1, 2014 17:21 (UTC) (Ссылка)
Вот я морально себя переборю и сфоткаюсь-таки...
From: magicalice78 Date: Февраль, 2, 2014 05:14 (UTC) (Ссылка)
ну вот уж постарайся как-нибудь...я верю в тебя )))
murzata From: murzata Date: Январь, 29, 2014 19:05 (UTC) (Ссылка)
Вот я те так скажу. Если в 2-10 минутах от дома есть куда ходить, то это очень даже полезно и тебе и семье твоей. Даже если бы твоя комната была на 1 метр больше, твои мужчины все равно бы отвлекали. А так красота, ушла из дома и голова не болит, чем они там озабочены в твое отсутствие))
lumiani From: lumiani Date: Январь, 30, 2014 05:24 (UTC) (Ссылка)
Ты права, дорогая... Но у меня нет такого идеального варианта, приходится к ЦУМу ездить, а рядом нет залов( но дома действительно сложно заниматься..
13 комментариев or Оставить комментарий